Гарантия

Для осуществления гарантийных обязательств необходимо иметь:

  • документ , подтверждающий покупку (товарная накладная)
  • полная комплектация товара

Гарантия не распространяется , если:

  • имеются следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • нарушены условия эксплуатации , транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами , не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 

Обращаем Ваше внимание на то что при получении заказа на нашем складе , покупатель в присутствии представителя компании , обязан проверить количество , комплектацию и внешний вид изделия , на предмет отсутствия физических дефектов (царапин , трещин , сколов и т.п.) . В дальнейшем претензии не принимаются.Изделия содержащие электронные и электрические компоненты , детали с нарушенной заводской упаковкой, а также детали бывшие в употребление , обмену и возврату не подлежат.Обмен и возврат товара осуществляется в течении пятнадцати рабочих дней.